Истории успеха

Елена Филатова. Бриллиантовый директор. Украина.

портал Faberlic: http://cilium.xirad.ru
Источник: Фаберлик
Добавлено: 2011-08-09 10:31:22
[Версия для печати]

06.09.2010 12:18







fab19_29Уважаемые директора! Дорогие коллеги!




Конъюнктура рынка  сейчас благоприятствует активному притоку в ваш бизнес новых партнеров. Причем партнеров потрясающих — специалистов с высшим образованием, с опытом продаж, с пониманием и принятием того, что оплата должна быть пропорциональная затраченным усилиям. С такими людьми вы легко сможете построить свое дело, которое будет приносить вам очень большой доход. Людям нужна работа и возможность зарабатывать. Поэтому начинайте знакомство с предложения, в котором люди сейчас нуждаются больше всего — с предложения вместе работать и управлять собственным бизнесом! Именно сегодня вы можете заложить серьезные основы дела, которое не стыдно будет передать детям и внукам.







 




Пришло время измениться самим.




Faberlic производит действительно уникальную косметику,  настолько эффективную, что мы, директора, практически забыли, что у нас есть еще один уникальный «продукт» -  наше бизнес-предложение. Условия работы в Faberlic  на сегодняшний день абсолютно вне конкуренции. Мы же по-старинке предлагаем людям очень долгий путь к заработку: сначала полюбите нашу косметику (слава богу, на это уходит немного времени), потом попробуйте себя в качестве продавца, потом, может быть, вы заинтересуетесь делом... Но у этой замечательной схемы, есть минус. ТАК почти невозможно построить крепкую, работающую и хорошо зарабатывающую структуру в сжатые сроки. А между тем, время -  чуть ли не самая дорогая составляющая любого бизнеса. Скажу еще жестче — у нас есть чуть больше года, чтобы обеспечить себе эффективный бизнес и упрочить на рынке позиции компании, которую передадим нашим детям и внукам. Наш опыт работы в Украине показал, что для этого нужно сделать простые шаги.




«Назначить» себя на должность менеджера по подбору персонала и начать предлагать людям работу.





Четко формулировать предложение, не сваливая в одну кучу предложение поработать, а еще и косметики купить подешевле. Когда человек проходит собеседование в компании линейного бизнеса, ему ведь никто не предлагает в конце разговора купить  еще и продукцию компании. Так сказать, «со скидочкой».




Помните, что человек, которого вы приглашаете на работу, рассчитывает услышать ответы на два вопроса: что именно он должен делать, и сколько именно он за это получит. Будьте готовы отвечать на эти вопросы честно и четко.




Только после того, как вы поняли, что человек не хочет быть сетевым директором и управлять продажами, можно предложить ему работу продавца или «должность» привилегированного покупателя.




Удачи!

портал Faberlic