Статьи: Истории успеха
Показать все заголовки статей на одной страницеСодержит 8 статей.
Главная по кликам || @
Светлана Пономарева. Бриллиантовый Директор. Сахалин
«Иду я сквозь бури и ветер…»
На острове Сахалин появился первый Бриллиантовый директор. Светлана Пономарева шла к этому статусу долго — развиваться быстро мешали… климатические условия.
Однако Светлане и ее директорам все-таки удалось доказать старую истину: «кто хочет, тот ищет способы… ». Частые метели, циклоны и прочая непогода, иногда делающая поставки на Сахалин просто невозможными, не помешали девушкам планомерно увеличить объем продаж.
Роберт Оганнисян. Рубиновый Директор. Армения.

Роберт Оганнисян пришел в Faberlic три года назад. И меньше, чем через год, стало понятно — в компании взошла новая звезда.
Роберт делится секретами своего мастерства.
Движение господина Оганнисяна по лестнице успеха было столь стремительным, что о нем заговорили, как о феномене. Через год он стал Золотым директором, через два – Рубиновым, а на третьем году работы в компании собирается закрыть Бриллиантовый статус! Правда, скептики утверждают: его быстрая карьера сложилась во многом благодаря тому, что в Армении бизнес развивать проще, чем в России — мол, рынок не занят. Поэтому первый вопрос…
Страна Faberlic: В Армении действительно так просто вести сетевой бизнес?
Лада Шемякина. Золотой директор. Ижевск.

Страна Faberlic: Лада, начну, пожалуй, с актуального — как вы отнеслись к изменениям в компании, к новому Маркетинг-плану?
Лада Шемякина: Сначала, конечно, настороженно. А потом посчитала и поняла, что в деньгах я выиграла. Новый маркетинг дает больше возможностей и обязательно привлечет в нашу компанию новых людей, новых — по сути. Конечно, изменения не всем дадутся просто, и, прежде всего, эмоционально, потому что всегда тяжело отказываться от привычного, даже если понимаешь, что старое себя изжило. Только очень сильные люди могут сами, а не под влиянием обстоятельств, сделать шаг в новое.
Лилия Евстигнеева. Золотой директор. Мелитополь.

Страна Faberlic: Начну с традиционного вопроса — как вы стали директором Faberlic?
Лилия Евстигнеева:Я работала в известной компании прямых продаж. Года два была там лучшим покупателем, делая приличный объем продаж. Но потом так получилось, что мои клиенты потихонечку стали переходить на faberlic. И когда об этом заявила одна моя клиентка — зам.директора крупного предприятия - я решила, что Faberlic – это, наверное, какая-то очень дорогая и изысканная косметика. А потом совершенно случайно увидела каталог Faberlic – мне его дала посмотреть моя массажистка, которая раньше тоже вместе со мной занималась распространением. Хочешь, - говорит, - каталог Faberlic посмотреть, пока лежишь. Я подумала «Ага, тот самый Faberlic из-за которого я клиентов теряю!». Посмотрела. Каталог маленький, тоненький. Выбрала себе что-то для ногтей. И вдруг эта девушка говорит: вот я когда с тобой работала, получала только процент с продаж, а сейчас еще и 80 гривен зарплаты.
Я удивилась:
Екатерина Гудзенко. Серебряный Директор. Донецк.

Екатерина Гудзенко: Знакомьтесь, вот это мои Зарина и Алиса! Работают со мной уже два месяца. Зарина — бывший бухгалтер «Ощадбанка» (Сбербанк Украины), а Алиса — студентка журфака Киевского Университета, редактор и создатель «Школьного журнала», между прочим, третьего в украинском рейтинге детских журналов!
CF: Уже директора Faberlic!?
Елена Филатова. Бриллиантовый директор. Украина.

Уважаемые директора! Дорогие коллеги!
Конъюнктура рынка сейчас благоприятствует активному притоку в ваш бизнес новых партнеров. Причем партнеров потрясающих — специалистов с высшим образованием, с опытом продаж, с пониманием и принятием того, что оплата должна быть пропорциональная затраченным усилиям. С такими людьми вы легко сможете построить свое дело, которое будет приносить вам очень большой доход. Людям нужна работа и возможность зарабатывать. Поэтому начинайте знакомство с предложения, в котором люди сейчас нуждаются больше всего — с предложения вместе работать и управлять собственным бизнесом! Именно сегодня вы можете заложить серьезные основы дела, которое не стыдно будет передать детям и внукам.
Олег и Светлана Заварухины — Бриллиантовый и Элитный директора.

Страна Faberlic: Олег, Светлана, что в вашей жизни предшествовало сетевому бизнесу? Кто вы по первой специальности?
Олег Заварухин: Я по первой специальности — телемеханик. Занимался ремонтом телевизоров, у меня была своя мастерская, наемные рабочие. Может быть, тогда уже у меня проявились какие-то организаторские способности, мы пытались «крутиться», вести свой бизнес. Но дело в том, что я человек по натуре очень общительный. А работа телемеханика замкнутая и скучная — сидишь себе с паяльником и телевизором, поболтать даже не с кем. Специальность моя была в свое время достаточно кормящая, работы всегда хватало, но потом ламповые телевизоры стали выходить из продажи, а новая техника вся ремонтируется по гарантии. Я рисковал остаться без работы, тогда и появилась необходимость что-то менять.
Регина Бутвилаускене. Бриллиантовый директор. Литва.

Страна Faberlic: Регина, как вы пришли в Faberlic?
Регина Бутвилаускене: Это было восемь лет назад. Я шла по Калининграду — сейчас уже даже и не помню, зачем приехала в этот город, — и вдруг на одном здании увидела вывеску Faberlic. А я, вы знаете, очень любопытный человек. Я читала о советских ученых, создавших переносчик кислорода, и знала, что их изобретение купила эта компания. Поэтому и зашла в дверь с этой вывеской, чтобы узнать подробности.
Тема страницы: